Муниципальные услуги
Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
-
правомерность предоставления услуг,
-
заявительный порядок обращения за предоставлением услуг,
-
открытость деятельности органов, предоставляющих услуги,
-
доступность обращения за предоставлением услуг и предоставления услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
-
возможность получения услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
При получении государственных и муниципальных услуг, заявители имеют право:
-
на получение услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги,
-
на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуг, в том числе в электронной форме,
-
на получение услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя,
-
на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения услуг.
Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги обязаны:
-
-
обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя,
-
предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, в подведомственные им организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг,
-
исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуг.